Результаты I этапа открытого областного конкурса «Призвание – учитель!»
Завершился I этап открытого областного конкурса «Призвание – учитель!» (Конкурс). По итогам I этапа конкурса 68 участников продолжат конкурсные испытания во II этапе.
Всего в I этапе конкурса приняли участие 76 человек: 44 учащихся из города Липецка и три из города Ельца, восемь – из Усманского, четыре – из Тербунского, четыре – из Задонского, четыре – из Грязинского, три – из Добринского, два – из Лебедянского, один – Данковского, один – из Краснинского, один – из Липецкого и один – из Измалковского районов Липецкой области.
В ходе первого этапа конкурсанты писали эссе на одну из пяти предложенных тем: «Искусство обучения ¬– это искусство помощи открытиям», «Ценность образования и человеческий капитал: жизнь или экономика?», «Школа будущего – какая она?», «Так что же случится, если в школе все будут решать дети?», «Дисциплина – результат или средство воспитания?». В 2020 году наибольшее количество участников в своих сочинениях рассуждали на тему, какой будет школа в ближайшем будущем.
Во II этапе Конкурса продолжат испытания участники, которые по оценке жюри набрали в отборочном этапе не менее семи баллов из 16 возможных, и уникальность работы не менее 60%. Результаты I этапа и списки участников, прошедших во II этап Конкурса.
Во II этапе участникам предстоит продемонстрировать визитную карточку и выполнить творческое задание. Регламент и критерии оценивания визитной карточки и творческого задания приведены в Положении о проведении открытого областного конкурса «Призвание – учитель!» .
II этап Конкурса состоится 3 октября 2020 года в Центр поддержки одаренных детей «Стратегия» (г. Липецк, ул. 40 лет Октября, д. 39). Расписание
Победители и призеры конкурса будут награждаться дипломами и получат возможность участия в профильных сменах, организуемых на базе Центр поддержки одаренных детей «Стратегия»
Напомним, областной конкурс «Призвание – учитель!» стартовал в Липецкой области 1 июля 2020 года. Целью конкурса является выявление детей, обладающих педагогическими способностями и раскрытие их творческих способностей и направлен на профессиональное самоопределение учащихся и повышение престижа профессии учителя, педагога.
Желаем удачи всем конкурсантам!